пятница, 7 марта 2014 г.

Открытие студии визажа Miss Di

Сегодня, 7 марта прошло открытие студии визажа очаровательной Дианы. О Диане я много читала, много хороших отзывов от тех кто учился у нее и кто пользовался ее услугами. У меня сложился образ очаровательной милой женщины, которая излучает позитивную энергию и женственность. Ожидания меня не подвели. Женщина в изящном красном платье привлекала много внимания. Диана организовала все со вкусом. Интерьер в приятной и уютной обстановке, фуршетный столик с изысканными угощениями для гостей. Красивые дамы и девушки, которые пришли поддержать Диану в красивых одеждах и безупречным макияжем. Думаю это дело рук мастера)
Было очень приятно находиться в студии и не хотелось уходить. В воздухе пахло весною. Маленький рай для больших девочек. К сожалению с хозяйкой студии не удалось пообщаться, но думаю что обязательно познакомлюсь поближе позже и стану ученицей мастера по созданию красоты.




Дианочке огромных творческих успехов, вдохновения и развития ее бьюти бизнеса. Я рада что у нас в городе появилось еще одно заведения, куда приятно приходить и учиться быть красивой и женственной. Кажется этого не мне одной не хватало.

Комментариев нет:

Отправить комментарий