среда, 23 апреля 2014 г.

Марафон женственности на 90 дней: итоги

Мой марафон закончился. Я не заметила как пролетели эти 90 дней, столько приятных событий произошло. Сейчас по пкнктам:


  • Усовершенствовать свое тело Тело стало лучше и мое отношение к нему изменилось, я его люблю, мое тело просто волшебное
  • Просыпаться раньше (и ложиться тоже) Получилось, стабильно встаю в 8-30, а то и раньше и успеваю сделать свои дела по дому и о себе позаботиться
  • Заниматься спортом Стараюсь и получается
  • Есть здоровую и полезную пищу Ем, перестала жрать, как это было зимой, сейчас ем много овощей и зелени
  • чаще носить юбки/платья и украшения Обновила украшения и юбки с платьями, так приятно наряжаться
  • научиться пользоваться косметикой Я на пути, составила список желаемого, заказала уже часть, скоро, совсем скоро я буду держать кисть в руке и наносить тени и тон
  • регулярно делать макияж Все же сначала лучше научиться, а потом делать...
  • привести в порядок лицо Оно в порядке, лицо красивое, кожа бархатная
  • сшить себе платье на 8 марта Не сшила,  видимо не настал момент
  • сделать несколько фотосетов С этим пока затишье, жду когда станет еще зеленее и будут фотосеты
  • носить женствунную обувь На каблуки пока не встала, но отношение к ним изменила
  • реже носить джинсы Не могу без них, они часть меня, но стараюсь не каждый день  в них быть
  • купить средства по уходу за кожей и лицом Купила и с удовольствием пользуюсь, еще и для волос у меня новая система ухода
  • поправить свое здоровье Есть! Хоть на Марс могут отправлять с таким здоровьем
  • читать мотивационную литературу Читаю, много читаю по семейной психологии и по личностной, даже детскую начала читать (все мы родом из детства)
А самое главное что я изменила свое отношение к себе и окружающему миру. И чувствую что я парю над землей, я готова летать и пархать. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий