четверг, 20 февраля 2014 г.

Марафон женственности на 90 дней - 2 часть

О марафоне вы можеет узнать подробнее .

Прошел 31 день с момента начала марафона. Я все ближе к осуществлению 2х своих целей.

Итак по пунктам мой прогресс:
  • Усовершенствовать свое тело Занятия в тренажерном зале перетекли в стрип пластику. 3 раза в неделю тренеровки, и теперь я не буду пропускать их, как это было с тренажерным залом. Только усердие и целеустремленность. Как расстает снег планирую начать ездить на велосипеде и ввести дома тренеровки. Мне есть что прорабатывать дополнительно. Сантиметры где нужно таят, и где нужно растут.
  • Просыпаться раньше (и ложиться тоже) Стараюсь. очень. Засыпать самое позднее в час, подъем в 8-9.
  • Заниматься спортом Спорт в моей жизни!
  • Есть здоровую и полезную пищу 6 раз в день не получается есть, но здоровую пищу стараюсь. Аппетит заметно снизился в последнее время.
  • чаще носить юбки/платья и украшения С украшениями пока туго, платья и юбка были, честно стараюсь носить теплые вещи, но пока холодно, особо не получается.
  • научиться пользоваться косметикой Тут ничего, блекс для губ появился у меня, и на этом все.
  • регулярно делать макияж Ничего. Жду перемен.
  • привести в порядок лицо Победа! Лицо чистое, избавилась от акне полностью! Остается пост акне, но тут в меня море позитивных мыслей и вдохновения. Все получится.
  • сшить себе платье на 8 марта Кажется не успею, с портнихой не получилось, не задалась идея.
  • сделать несколько фотосетов Будет мне фотосет, обязательно
  • носить женствунную обувь Холодно, мои любимые сапоги не брошу
  • реже носить джинсы Не каждый день, стараюсь, борюсь с собой
  • купить средства по уходу за кожей и лицом Купила, все купила!
  • поправить свое здоровье В процессе и на верном пути
  • читать мотивационную литературу Закончила читать Робин Шарма и еще одну полезную книгу для семейной жизни. Читаю "Жизнь Пи".
Волна новая в моей жизни. Очень много не однозначных событий произошло и грядут большие перемены. Чувствую что я чего-то достигла и многое еще достигну впереди. Любимый человек рядом, друзья тоже, любимые занятия всегда при мне, планы строю, даже сбываются. Смотрю уверенно вперед, и знаю что я на верном пути к своей вершине.

А вы во что верите? К чему стремитесь? Как достигаете?

Комментариев нет:

Отправить комментарий