четверг, 6 февраля 2014 г.

Марафон женственности на 90 дней

Начался мой марафон 20 января 2014 года

Финал: 20 апреля 2014

Проснулась утром и поняла что я тону в рутине дней. Каждый день одно и то же. Надоело! Надо что-то менять в себе. Хочу обожать себя, свое тело, восхищаться собой и узлучать счастье и позитив. Каждый день что-то делаю для себя, что бы добиться своих целей.

Мои цели:

1. Стать женственной
2. Полюбить себя




Для этого мне нужно:

  • Усовершенствовать свое тело
  • Просыпаться раньше (и ложиться тоже)
  • Заниматься спортом
  • Есть здоровую и полезную пищу
  • чаще носить юбки/платья и украшения
  • научиться пользоваться косметикой
  • регулярно делать макияж
  • привести в порядок лицо
  • сшить себе платье на 8 марта
  • сделать несколько фотосетов
  • носить женствунную обувь
  • реже носить джинсы
  • купить средства по уходу за кожей и лицом
  • поправить свое здоровье
  • читать мотивационную литературу

2 недели спустя могу сказать что результат есть. 2 раза в неделю хожу в спорт зал, утром овсянка, никаких бутербродов. 5-6 разовое питание с большим количеством овощей, фруктов, сухофруктов. Похудела на 2 кг, объемы чуточку начали меняться.

Правда никак не дойду к косметологу. Не могу уже много лет найти "своего" специалиста. Но я верю что это произойдет. На улице холодно очень, в юбках пока не хожу. Макияж пока меня ждет, но средства по уходу я заказала и они приедут на следующей неделе.

Литерату читаю Шарма Робин "Кто заплачет, когда ты умрешь?". Очень мотивирует на великие дела.

Мой марафон продолжается. Каждый день новые рекорды и достижения.

1 комментарий:

  1. Удачи Вам,Юля, во всех начинаниях! Особенно в таких чудесных)

    ОтветитьУдалить