вторник, 18 февраля 2014 г.

Косметика из Кореии

Сегодня пришла моя посылка из Кореии с косметикой.Корейским производетям я почему доверяю, надежными они мне кажутся. Итак мои новые средства:

1. Умывалка Missha Super Aqua Refreshing Cleansing Foam

Тюбик с умывалкой объема 200 мл. Думаю хватит на пол года, не меньше. Расходиется экономно, не большого количества хватает на все лицо. Запах очень приятный, косметический. Средство легко пениться, кожу не сушит и не стягивает. Мне оченьт понравились ощущения после, такая легкость на лице. Применяю 2 раза в день: утром и вечером. 
Средство однозначно на моей полке пробудет долго.

2. Спонж для лица Missha Konjac Natural Soft Jelly Cleansing Puff - Bamboo Charcoal

Спонж для проблемной кожи из коняку с бамбуковым углем. Напоминает паролон по ощениям, очень приятный на ощупь. Смачиваю его перед преминением, наношу умывалку и массирую лицо.  Для очещения лица - отличный гаджет. Хорошо вспенивает умывалку, легко смывается. Удобно держать в руке и хранить в ванной, повесив за ниточку)

3. Пилинг для ног Tony Moly Shiny Foot Peeling Liquid
Об этом средстве для ножек говорили многие, и я рискнула. После принятия ванной одела носочки, залила туда жидкость и полтора часа ожидания. Затем все сняла, промыла под водой. Теперь жду результат, результаты сообщу позже.
Упаковка расчитана на одноразовое применение. Результат будет заметен в течение 2х недель 

4. Маска для лица Tony Moly Dual Effect Sleeping Pack

Маска в упаковке с дозатором объёмом 100 мл. Маска однородная, нанесла на кожу перед сном после очищения. Впиталась быстро, но не полностью, ощущений не приятных не возникло. На лицо хватило буквально одной порции из дозатора. Думаю хватит на пол года точно. 
а утро не было ощущения пленки или стянутости кожи. Многие писали про свойства отбеливания, но я пока ничего подобного после первого применения не заметила. посмотрим что будет дальше. Однозначно продолжу использовать ее.

5. Блекс для губ Tony Moly Fruit Princess Gloss #3 Mangosteen Princess


Блеск очень приятно пахнет сладостями. На губах не растекается, имеет едва заметный цвет, без перламутра. Держится не долго, губы не сушит. Мне понравился, запах карамельный, очень приятный. Оставляет легкий цвет персиковый на губах. Милая упаковка, которая поселилась в моей косметичке.

Что бы вы посоветовали из корейской косметики?

Комментариев нет:

Отправить комментарий